среда, 5 октября 2011 г.

Студия Ghibli, мультфильмы Миядзаки.

По рекомендациям я посмотрела:
Мой сосед Тоторо - мой фаворит, я очень рада, что увидела и узнала его:) Теперь я фнат Тоторо и чёрных чернушек:) Очень добрый и приятный мультик, буду ещё не раз его смотреть. Он очень понравился моей 2,5 летней дочке, с удовольствием смотрим с ней вместе. Это история с участием двух маленьких девочек - постарше и помладше, думаю, поэтому моей Ульяне нравиться его смотреть. Она повторяет простые движения за ними, пританцовывает, и широко раскрывает рот, как Тоторо:)

Рыбка Поньо на утёсе - чудесный, добрый мульт, о дружбе пятилетних мальчика и девочки/рыбки. Очень нравится моей 2,5 летней Ульянке, намного больше, чем Тоторо. Смотрим этот мульт 2-3 раза в неделю точно, и постоянно рисуем и вырезаем рыбку и дядю колдуна:) Там простые действия, которые понятны моему ребёнку, но мультик очень интересен, я смотрела его не отрываясь!

Ведьмина служба доставки - колдовства тут по минимуму, мультик про девочку-ведьму, расчитан на деток постарше, думаю с 7 где-то лет. Поэтому Ульянке он вообще не интересен, зато я посмотрела с удовольствием:) Несмотря на название, это самый "обыденный" мультик Миядзаки, чудовищ и колдовства почти нет. Я его разок посмотрела и удалила.

Небесный замок Лапута - очень мне понравился! Смотрела на одном дыхании - приключения, полёты, волшебство и стимпанк, суперский мульт. Буду его ещё пересматривать, интересный.

Принцесса Мононокэ - мда, жуткая вещь. Изображение ненависти червями, сжирающими заживо, бе. Посмотрела его для того, чтобы сказать, что смотрела, и тут же удалила!

Унесённые призраками - смотрела его давно, понравился. Необычный, непохожий на привычные мульты. Тараканов у сценаристов в голове, конечно, полно, но на них приятно смотреть:) Буду его ещё пересматривать, интересный:)

Ходячий замок Хаула - непонятный, интересный. Смотрела его, и поняла, что буду его ещё пересматривать. Для меня он из одного ряда с "Унесёнными призраками", очень советую, завораживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий