четверг, 29 сентября 2011 г.

Мужчины моей мечты.

В разное время они были разными. Фото эльфа Леголаса из Властелина Колец я всё студенчество протаскала в кошельке, а потом вышли Пираты Карибского моря, и я узнала, что Орландо Блум не блондин, а брюнет, да ещё с вьющимися волосами:(
Потом Киану Ривз, Матрица, куда же без неё:)
Брюс Уиллис, Крепкий Орешек, сейчас старый и лысый, ну никак не тянет на мужчину мечты.
Харрисон Форд, старый и седой, тоже не очень на мечту похоже.

Собственно вот я к чему, в сообществе ru-scrapbooking.livejournal.com одна девушка выложила для просмотра альбом про мужчин, повлиявших на её жизнь, помню там был доктор Хаус, Лайтман, Эллиот из Воздействия, всего человек 7-8. Я тоже захотела похожий альбомчик, села составлять список мужчин, он перевалил у меня за 20 человек, это слишком для альбома:) В итоге, решила оставить их так, списком, пусть будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий