«Светлячок» (англ. Firefly). Безмерное горе постигло меня, когда сериал закончился, ну как так. Такие типажи, такой сценарий, пересматривала его несколько раз, и, наверно, ещё буду.
«Касл» (англ. Castle). Начала смотреть из-за главного героя, любимого мною ещё с Светлячка, и втянулась, интересно, смотрю с удовольствием.
Потерянная комната (англ. The Lost Room) Чудный, законченный сериал, смотрится на одном дыхании, пересматривала я его уже раза 3. Очень необычный и интересный.
Чудопад (англ. Wonderfalls). Очень лёгкий сериал, с прикольной главной героиней, смотрелся легко и весело, и, что немаловажно, с огромным удовольствием.
«Мёртвые, как я» (англ. Dead Like Me) По-типу Чудопада, главная героиня - странная прикольная девушка, сериал лёгкий, необременяющий, но интересный.
«Доктор Хаус» (англ. House, M.D.) Без него никуда, отличный сериал.
Кли́ника (англ. Scrubs) Про больницу, но весело и задорно, в отличие от серьёзного Хауса.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий