В моём списке оочень давно:) С далёких времён "Крепкого орешка", стараюсь не пропускать фильмы с ним. Очень нравятся "Смерть ей к лицу", весь "Крепкий орешек", "Криминальное чтиво", "Пятый элемент" конечно, "Армагеддон", "Шестое чувство", "Девять ярдов", "Город грехов".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий